login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мертвая природа | Nature Mort Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 18.07.11 10:03
18.07.11 05:20   |  Evgeniyfromhell-1160308613 Open user info Open user photogallery |   Расчеты и теории о работе защиты/подавы.
 ru


Мощность магии:
Таким образом, соотношение между мощностью каста и мф мощности магии - линейное: если у Вас 300 родной мощи, то зарунка на 100мощи увеличит каст на 33.3%, т.к. 100=1/3 от 300. Тут все просто. В случае с воздухом (и только с ним) и с учетом рендома каст на практике увеличивается не на 33.3%, а на 0-66.6%. При моих 292 мощи прибавка в 58 мощи его увеличила в среднем почти на 20% (я специально считал средний урон, чтобы расчеты были актуальны и для других стихий).
Кроме того, КО Вам подсказывает: чем слабее защита соперника, тем эффективней работает мощь и менее эффективней подава. Но о подаве позже.


Защита от магии:

Что сказать? Етат невироятна! (с.) На практике все (очевидно) иначе. Если слабая работа подавы вполне вероятна (однако на практике, при слабой защите это тоже скорее всего не так), когда у соперника слабая защита, то в случае, когда у соперника защита высока, - никак нет (когда маг кастует в соперника с 1000 защиты - это явно ощутимо). Механизм не работает. К тому же уровень в нем не имеет никакого значения, что на практике не подтверждается.
Если бы узнать механизм работы защиты..) Но нигде таких данных не видел. Придется додумывать самостоятельно.

Ваш КО снова подсказвает: чем больше защита, тем слабее каст. Но даже он не знает (ибо это неочевидно ):
1) Равномерно ли понижается эффективность каста (т.е. мощи) с ростом защиты цели (без учета подавы)?
2) Как работает выносливость при расчете защиты? Т.е одинаковы ли будут касты в соперников с 500 защиты, но с разными показателями выноса?
3) Существует ли, и если да, то какой по величине отрицательный предел загонки защиты в минус подавой?
4) Как все таки работает подава?

Наиболее логичные варианты/формулы работы защиты:

1) Защиты от урона/магии действуют равномерно (например: 100 защиты от урона/магии при 200общей защиты поглащают столько же урона, сколько и при 1000 защиты), нижний предел загонки защиты от магии в минус существует и =100-300, подава (чем более ее, тем сильнее) делает.
Если поможете найти (помогите!) магов с 0/минимумом подавы и логи, где они стреляют по целям со значительно разными защитами - можно было бы расчитать точнее и даже что-то утверждать.
2)
3)

Подава:
С подавой намного сложнее, но если моя логика верна, то 1 подава подавит 1% защиты соперника равного уровня с небольшим рендомом (по официальным данным от админов). Воздушнику проверить это невозмонжо, хотя ПО воздуху... Када маги огня в меня ккастуют - касты скакали в разницей на 1-200единиц - на вскидку, что вполне разумно при их 20-52 подавы и с учетом того, что их уровень иногда был выше (подава работает сильнее у соперников выше уровнем, по официальным данным от админии).


Маленкая теория с примерами(не забываем про ауры и др абсолютные усиления в бою):
-В антикласса я не раз запускал молнии на "-1000"критом и выше. т.е. его 50-200( 200 это уже 100 или больше выноса) защиты подавляются (грубо) до 25-100, т.е. почти до минимума и молния летит почти так, как написано в приеме. Запускал даже на -1000 некритом в гнома. Наверняка под жертвой воздуху. Более чем вероятен минусовой нижний предел подавления защиты, НО если подава подавляет в % защиту, то достичь его сложновато. Пусть "-200" нижний предел. тогда 200минусовой+100положительный(это 25 выноса примерно у антикласса=300*50%подавления=-150защиты от положительного, т.е. защита нубоводы становится=100положительного-150подавленной=-50, и каст летит несколько сильнее, чем написано в приемах.





Снял весь шмот, не дающий умелок (до этого везде было 44 подавы в расчетах, стало 24):
0 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-554
100 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-550
500 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-534
1000 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-515




Comments: 1 | Post comment
updated 15.07.11 11:53
15.07.11 00:16   |  Evgeniyfromhell-1160308613 Open user info Open user photogallery |   ТС (TeamSpeak 3) - показания к применению.
 ru
 ...В разработке...

http://scrolls.combats.com/~VORA/917126.html - подробно о ТС: где скачать, как установить и пользоваться.
Comments: 1 | Post comment
15.07.11 00:14   |  Evgeniyfromhell-1160308613 Open user info Open user photogallery |   О группе (Партизанский отряд просвета в Абандоне).  ru
 ...В разработке...
Comments: 1 | Post comment
04.07.11 14:17   |  next_one Open user info Open user photogallery |   :D  ru
 Требуется 7 секунд, чтобы еда попала изо рта в желудок.
Человеческий волос может выдержать нагрузку в 3 килограмма.
Длина полового члена - это 3 длины большого пальца.
Женщины мигают в 2 раза чаще, чем мужчины.
Девушки уже прочитали этот текст, парни все еще смотрят на свой большой палец.
Comments: 5 | Post comment
03.07.11 13:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Nyan cat  ru
Comments: 10 | Post comment
updated 20.07.11 13:34
30.06.11 21:02   |  Evgeniyfromhell-1160308613 Open user info Open user photogallery |   Кодекс чести Светлого Воина(черновой вариант).
 ru
 ЦЕЛЬ "КОДЕКСА": Объединение и сплочение всех просветлых сил на основе общих абсолютно необязательных к исполнению неформальных правил и моделей поведения, которые могли бы оптимизировать наше взаимосотрудничетсво в борьбе с Тьмой, сгладить конфликтность, увеличить онлайн и принести больше побед.
Если КАЖДЫЙ начнет с себя - нас ждет СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!


Светлый Воин:
1) Противостоит армии Тьмы любыми законными средствами (в рамках игры, независимо от уровня и обвеса): силой оружия, черным PR-ом на форуме Бойцовского Клуба, за счет использования приема "Искалечить" в физических, групповых и хаотических боях и другими методами.
2) Противостоит любыми законными средствами агрессии против серых/нейтральных (кроме протемных) и прочих нетемных персонажей, не участвующих в противостоянии.
3) Должен быть осторожен, заходя против Света/просвета, по ошибке напавшего на серого/нейтрального персонажа. Единство Света важнее, чем целостность фуллов не участвующих в противостоянии персонажей. Может быть достаточно приватных извинений за ошибочное нападение, по крайней мере при единичных случаях агрессии.
4) Стремится пресекать нападения Света/просвета на своих боевых товарищей, заходя против агрессора (если дипломатия уже не помогает), предварительно выяснив причину нападения (например, участники боя могут проводить физ или решить конфликт мирно в приватной беседе до окончания боя, в т.ч. потерпевшая сторона может добровольно слиться, не держа никаких обид). В некоторых случаях лучше пройти мимо или обратиться за помощью в решении конфликта к более могущественным силам (например, в случаях столкновения топ-кланов). Но только в некоторых случаях).
5) Ведет себя достойно в любой ситуации. В нашем случае цель не оправдывает средства. Светлый Воин - прежде всего Светлый Человек (как минимум - в игре), который не может себе позволить (склонность то надо отыгрывать) кидать, обманывать, лицемерить, грубить, ныть, истерить, шакалить в турнирах, хамелеонить, раскидывать калечки в хаотичных боях налево и направо и др. К слову, это не означает, что наши игровые соперники совершают это или должны это делать.
6) Может не обращать внимания на наготу, меньший уровень или слабый обвес игрового соперника, особенно если тот активно противостоит силам Света (в т.ч. "крысит"). Это просто игра, в которую иногда не стоит примешивать внеигровую мораль.
7) Готов идти на жертвы и умеет переступить через свой эгоизм (слив в маринаде; подхилл сокомандника, который может нанести больший урон в бою; прощение обид, по глупости и даже намеренно нанесенных своими же боевыми товарищами; не поддаваться на провокации хамов и не хамить в ответ) .
8) Стремится решать конфликты со светлыми/просветлыми боевыми товарищами дипломатически и лишь в крайнем случае прибегать к отработке своего личного ЧС за пределами локаций с кнопкой "Напасть". Не надо доказывать, какие Вы крутые, пиная своих. Печально видеть, когда один и тот же персонаж на игрового соперника тратит меньше хила, времени, нервов, чем на своих же союзников в общем деле, чем-то ему не угодивших.
9) Извиняется если совершает ошибку (нападение на Свет/просвет/серого/нейтрального персонажа, хамство и прочее), в идеале - компенсирует ущерб (например, оплачивает лечение травмы). Однако это не значит, что Тьма этого не делает.
10) Активно участвует и корректно ведет себя в "Группе" (переодически организуемом Партизанском отряде Абандона, который может организовать любой желающий через кнопку , после преобразовав группу в армию): http://scrolls.combats.com/~Evgeniyfromhell/974791.html.
11) Активно участвует и корректно ведет себя в программе голосового общения просвета - "ТС"(TeamSpeak 3): http://scrolls.combats.com/~Evgeniyfromhell/974793.html
12) Думает, прежде чем говорит или совершает поступок, прислушивается к советам более опытных бойцов, действует в интересах команды (не дает бездумно размены и пытается слиться, будучи подставой для соперника; перехватывает топовых темных бойцов; с осторожностью (чем выше Ваш уровень - тем больше осторожности) заходит в бои "толпой"; эффективно защищается в бою, используя кинетику профильки и светлую магию, т.е. "Очищение" и "Отражение ненависти"; просит себя кикнуть, если от этого команда выиграет; следит, чтобы флаг в бою не был потерян
; использует монитор текущих боев Абе для более удобного и быстрого их просмотра - Здесь! (кликабельно)
13) Готов стать перехватчиком, если это необходимо команде и даже зайти в бой "подставой". Краткое руководство (как и кого перехватывать) для перехватчиков(просьба внимательно прочитать) - Здесь!(кликабельно)


Светлый Воин:
1) НЕ производит агрессии в адрес светлых/просветлых персонажей в локациях с кнопкой "Напасть" ни при каких абстоятельствах и независимо от того, находятся они в личном ЧС или нет.
2) НЕ производит агрессии в адрес серых/нейтральных (кроме протемных) персонажей в локациях с кнопкой "Напасть" без веских причин. Отрабатывать личный ЧС никто не помешает (кроме случая, если нападение совершено на просветлого персонажа).
3) НЕ нападает, если не уверен, что цель так или иначе поддерживает Тьму. Отрабатывать личный ЧС никто не помешает (кроме случая, если нападение совершено на просветлого персонажа). Лучше пропустить десяток темных (благо их как.. очень много развелось), чем прокатить на бесплатном телепорте к Личу серого/нейтрала или не дай Бог светлого.
4) НЕ может себе позволить (склонность то надо отыгрывать) кидать, обманывать, лицемерить, грубить, ныть, истерить, шакалить в турнирах, хамелеонить, раскидывать калечки в хаотичных боях налево и направо и др.


P.S. Все вышенаписанное не может и не должно быть обязательно, но лишь желательно к исполнению, нуждается в доработке (предлагайте свои коррективы и новые пункты в данной записи или в приватных беседах).


Update: 15-07-11 12:46:

КРАТКАЯ(НЕСКОЛЬКО УТРИРОВАННАЯ) ВЕРСИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ДЛЯ НЕЛЮБИТЕЛЕЙ "МНОГАБУКАФ":
1) Свет бьет только темных и не бьет себе подобных ни при каких абстоятельствах в локациях с кнопкой "Напасть". Отработка ЧС на просвете допустима (но нежелательна) за пределами локаций с кнопкой "Напасть",
2) Свет ведет себя достойно в любой ситуации.
3) Свет активно пртивостоит Тьме, участвуя в "группах" и заходя в TeamSpeak.
Comments: 2 | Post comment
29.06.11 07:56   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про конфеты  ru
 Простой способ проверить, насколько сексуально активен мужчина, подсказали немецкие психологи. Достаточно угостить мужчину конфетой и понаблюдать за его поведением.

CUT: Продолжение
Comments: 6 | Post comment
updated 20.06.11 21:59
20.06.11 21:01   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Toyota - Letter and another clips
 ru






Post comment
18.06.11 16:38   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Про сервис он-лайн игр. Просто зарисовка.  ru
 У меня взломали учетку Варкрафта)

Событие, само по себе, повергло в некий шок, но последующее развитие просто просто поразило. Почесав репу над вопросом "сколько же именно голды у меня лежало после вчерашнего рейда" и покусав локти от досады (пропали несколько эпических предметов из хранилища гильдии), я полезла баттл.нет за ответом что же делать. Поиск занял минут 10, написание жалобы на взлом было вообще автоматическим (от меня потребовалось только ответить на секретный вопрос, введенный при регистрации учетки).

Отошла на час по делам. Прихожу - читаю письмо от Близзов с перечнем восстановленных предметов и денег.

Чувство, что эта компания меня любит и дорожит мной, окрепло)
Comments: 30 | Post comment
15.06.11 21:40   |  Куруфин Open user info |   Это будет леген..подожди-подожди...дарно!  ru


© Акелла > Новости

Никогда особой любви к этой серии игр не питал, но при таких раскладах... Сыграю обязательно, как пройти мимо? Даже меня, законченного циника, зацепило. Остается только поаплодировать человеку, придумавшему этот мощный пиар-ход. :)
Comments: 159 | Post comment

Total posts: 2004 Pages: 201
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback